Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Информационные системы маркетинга. Тест с ответами

1. Определите соответствие:
• Обеспечение специалистов информацией для решения экономических задач, повышение уровня качества информации, выдаваемой специалистам, является: <=>целью автоматизированной информационной системы
• Информационная продукция и услуги, предоставляемые потребителям, требуемое качество информационной продукции является:<=> результатом работы автоматизированной информационной системы
• Совокупность методов, средств и процедур, реализация которых обеспечивает достижение цели АИС, является: <=>задачей автоматизированной информационной системы

2. Набор ключевых слов или ключевая фраза, с помощью которой пользователь ищет интересующую его информацию на поисковом сервере, называется:
• запрос

3. Определите соответствие:
• Состав специалистов, участвующих в создании и работе системы, штатное расписание и функциональные обязанности — кадровое обеспечение
• Совокупность методов и средств, используемых при разработке и функционировании информационной системы, создающих оптимальные условия для деятельности персонала, для быстрейшего освоения системы — эргономическое обеспечение
• Совокупность правовых норм, регламентирующих создание и функционирование информационной системы, порядок получения, преобразования и использования информации — правовое обеспечение
• Комплекс решений, регламентирующих процессы создания и функционирования как системы в целом, так и ее персонала — организационное обеспечение

4. Глобальная компьютерная сеть, многоуровневая коммуникационная модель осуществления интерактивных сетевых процедур с использованием диалоговых информационных мультисредств, называется:
• Интернет

5. Определите соответствие:
• качество информационной системы — Совокупность свойств системы, обусловливающих возможность ее использования для удовлетворения определенных потребностей пользователей, в соответствии с ее назначением
• эффективность информационной системы — Свойство системы выполнять поставленную цель в заданных условиях использования и с определенным качеством
• достоверность информационной системы — Свойство системы, обусловливающее безошибочность производимых ею преобразований информации
• надежность информационной системы — Свойство системы сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных условиях применения
 

6. Пакеты программного обеспечения и онлайновых услуг по продажам, которые поступают различным продавцам, сравнивающим цены и условия продаж, с точки зрения выгод потребителя, называются агентами:
• потребителя

7. Определите соответствие:
• Совокупность средств автоматизации разработки информационной системы — Case
• реклама в Интернете, имеющая, как правило, двухступенчатый характер — Ad
• Распространенная модель рекламного обращения (с англ — внимание, интерес, желание, действие) — AIDA

8. Специальная клиентская программа, предназначенная для просмотра содержимого веб-сайтов и отображения интернет-документов в формате HTML, называется:
• браузер

9. Совокупность веб-страниц, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном сервере, называется:
• веб-сайт

10. Если разрешение на доступ к ресурсам или службам подтверждает, что ограничения кредитной карты не превышены и резервируют указанную сумму денег, то это называется:
• авторизация

11. Специализированный сервер Интернета, рекламирующий веб-ресурс пользователя в обмен на размещение им рекламы других участников сети, – это:
• баннерообменная система

12. Веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи и предоставляющий средства для их заказа и оплаты, называется:
• интернет-магазин

13. Логический уровень Интернета, то есть группа сетевых ресурсов, имеющая собственное имя и управляемая своей сетевой станцией, называется:
• домен

14. Веб-сервер, предлагающий товары или услуги для продажи, называется:
• виртуальный (электронный) магазин

15. Определите соответствие:
• Внедрение интернет-технологии в повседневную деятельность отдела маркетинга компании — интернет-маркетинг
• Предоставление услуг инвестиционными посредниками (банками или брокерскими компаниями), которые позволяют клиентам осуществлять покупку/продажу ценных бумаг и валюты в режиме реального времени через Интернет — интернет-трейдинг
• Проведение расчетов между финансовыми, коммерческими организациями и пользователями Интернета в процессе покупки/продажи товаров и услуг через Интернет — платежная система в Интернете
 

16. Интернет-трейдинг — …
• это услуги, предоставляемые инвестиционными посредниками (банками или брокерскими компаниями), которые позволяют клиентам осуществлять покупку/продажу ценных бумаг и валюты в режиме реального времени через Интернет

17. Услуги, предоставляемые банками клиентам и состоящие в возможности совершать через Интернет все стандартные банковские операции, которые могут быть осуществлены клиентом в офисе банка, за исключением операций с наличными, называются:
• интернет-банкинг

18. Определите соответствие:
• универсальной задачей автоматизированной информационной системы является — Экономия ресурсов при выполнении процессов преобразования информации
• специальной задачей автоматизированной информационной системы является — Обеспечение ритмичности в производстве продукции или услуг предприятия (фирмы)

19. Графический файл, помещаемый на веб-страницу и имеющий гиперссылку на другую (рекламируемую) страницу, называется:
• баннер

20. Определите соответствие:
• Последовательная обработка данных по задачам пользователя в порядке их очередности представляет собой — пакетный
• Параллельная обработка данных по нескольким задачам пользователя представляет собой — мультипрограммный режим
• Обработка данных по задаче, в процессе которой пользователь имеет возможность в реальном времени вмешиваться в ход решения задачи и изменять условия ее решения по своему усмотрению представляет собой — интерактивный режим
 

21. Метод, используемый для защиты от несанкционированного доступа в интранет и экстранет, называется:
• брандмауэр

22. Рекламное соглашение, при котором владельцы двух сайтов соглашаются размещать баннеры другой стороны, принято называть:
• бартер

23. Процедура получения гарантии, что посетитель веб-сайта является именно тем человеком, которым он является, называется:
• аутентификация

24. Имеющиеся коммуникации, при помощи которых потребители общаются без немедленного ответа (одним из основных примеров является электронная почта), называются коммуникации:
• асинхронные

25. Хранящаяся на поисковом сервере база данных, по которой осуществляется поиск запрошенной пользователем информации, и которая, как правило, содержит ссылки на проиндексированные ресурсы и краткую информацию о них, называется:
• индекс поисковой системы

26. Процесс анализа спайдером поисковой системы содержимого веб-страниц, отслеживания обнаруженных на них гиперссылок и внесения информации о найденных таким образом документах в базу данных поискового сервера, называется:
• индексация

27. Способ рекламирования веб-сайта для увеличения его посещаемости, а также инструмент для создания имиджа компании, продукции, услуг, называется:
• баннерная реклама

28. Совокупность специальным образом организованных наборов данных, хранящихся на диске, называется:
• база данных

29. Определите соответствие:
• поисковая система — Специализированный сервер, предназначенный для поиска и аккумуляции информации по запросам пользователя
• портал — Достаточно большой виртуальный массив информации, включающий в себя множество различных тематических разделов меньшего размера либо некоторое количество самостоятельных проектов
• поисковый механизм — Установленная на сервере программа, осуществляющая поиск информации по введенному пользователем запросу

Сколько стоит учебная работа на заказ?