Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Физическая культура в профессиональной деятельности специалиста

1.Что необходимо учитывать при выборе средств и методов ПФК?

-Условия труда
-Условия
 труда, а также динамику и характер наступающего утомления
-Динамику
 ихарактер наступающего утомления
-Условия труда, а также характер наступающего утомления

 

2.Какие упражнения целесообразно использовать при малоподвижной работе?

При малоподвижной работе целесообразно использовать статические упражнения смалой амплитудой на основные мышечные группы и функциональные системыорганизма

При малоподвижной работе целесообразно использовать динамические упражнения сбольшой амплитудой на основные мышечные группы и функциональные системыорганизма

При малоподвижной работе целесообразно использовать динамические упражнения смалой амплитудой на основные мышечные группы и функциональные системыорганизма

При малоподвижной работе целесообразно использовать динамические и статические упражнения с большой и малой амплитудой на основные мышечные группы ифункциональные системы организма

 

3.Какие задачи решаются в процессе ППФП в вузе?

Подготовка студентов к практике
Подготовка
 студентов к половой жизни
Подготовка
 студентов к эффективной трудовой деятельности
Подготовка
 студентов кучебной деятельности


4.Какие задачи можно решить с помощью вводной гимнастики?

Сократить период врабатывания

Легче включиться в рабочий ритм, увеличить эффективность труда в начале рабочегодня

Увеличить эффективность труда в начале рабочего дня

Сократить период врабатывания, легче включиться в рабочий ритм, увеличитьэффективность труда в начале рабочего дня

 

5.Какие упражнения следует использовать при монотонной работе?

Упражнения, наиболее задействованные при монотонной работе

Упражнения, активизирующие биологические центры

Упражнения на гибкость

Упражнения, активизирующие биологические центры, наиболее задействованные при монотонной работе

 

6.Какие факторы негативно сказываются на здоровье?

Недостаточная двигательная активность, вредные привычки, негативная экологическая обстановка, неправильное питание, нарушение режима труда и отдыха

Недостаточная двигательная активность, вредные привычки, негативная экологическая обстановка, правильное питание, режима труда и отдыха

Недостаточная двигательная активность, вредные привычки
Вредные
 привычки, негативная экологическая обстановка, неправильное питание,нарушение

режима труда и отдыха

 

7.Какие методики позволяют лучше переносить стресс?

-расслабления
-релаксации
-аутогенная
 тренировка
-тренинг

 

8.От чего зависит содержание ПФК?

От особенностей умственной деятельности
От
 особенностей психической деятельности
От особенностей труда и отдыха
От особенностей трудовой деятельности

 

9.Раскройте содержание профессионально-прикладной физической подготовки?

Профессионально-прикладная физическая подготовка средства и методыпроизводственной физической культуры.

Профессионально-прикладная физическая подготовка это производственнаяфизическая культура

Профессионально-прикладная физическая подготовка средства производственнойфизической культуры

Профессионально-прикладная физическая подготовка средства и методыпроизводственной физической подготовки

 

10.Какая ценность является наиболее важной для человека?

-здоровье 
-страховка 
-самостраховка
-безопасность

 

11.Чем характеризуется современное промышленное производство?

Современное промышленное производство характеризуется воздействием на человекацелого ряда благоприятных факторов

Современное промышленное производство характеризуется воздействием на человекацелого ряда неблагоприятных и благоприятных факторов

Современное промышленное производство характеризуется воздействием на человекавнешней среды

Современное промышленное производство характеризуется воздействием на человекацелого ряда неблагоприятных факторов

 

12.Какие факторы, определяют содержание ППФП?

-Условия трудовой деятельности
-Характер
 трудовой деятельности
-Условия, характер и особенности трудовой деятельности 
-Особенности трудовойдеятельности

 

13.Какие задачи решаются в процессе ППФП?

Развития профессионально важных физических качеств 

Формированиясоответствующих прикладных навыков

В процессе ППФП решаются следующие задачи: развития профессионально важныхфизических качеств и формирования соответствующих прикладных навыков

Развития физических качеств и формирования навыков

 

14.Какова цель вводной гимнастики?

-Активизировать функции организма
-Активизировать
 функции организма, играющие ведущую роль при выполнении работы -------  
-Активизировать
 выполнение работы
-Активизировать
 вестибулярную систему

 

15.Что включает профессиограмма специалиста?

-Профессиограмма включает описание режима дня
-Профессиограмма
 включает описание трудовой деятельности специалиста
-Профессиограмма
 включает описание режима сна и бодрствования
-Профессиограмма
включает описание труда и отдыха специалиста

 

16.Какие закономерности выявил в методике проведения ПФК И.М. Сеченов?

Работоспособность восстанавливается быстрее в период активного отдыха, когдадвижения выполняются другими неутомленными мышечными группами

Работоспособность восстанавливается быстрее, когда движения выполняются другими неутомленными мышечными группами

Работоспособность восстанавливается хуже в период отдыха, когда движения невыполняются другими неутомленными мышечными группами

Работоспособность восстанавливается быстрее в период активного отдыха

 

17.Какова цель ПФК?

Укрепление здоровья
Укрепление здоровья и повышение эффективности труда 
Повышение эффективноститруда
Укрепление
 здоровья за счет снижения эффективности труда

 

18.Как называется самая короткая форма производственной гимнастики?

-Микропауза активного отдыха 
-Фаза активного отдыха
-Активный отдых
-Макропауза активного отдыха


19.Какие виды производственной гимнастики Вы знаете?

-Гимнастика, пауза, десятиминутка, микропауза
-Художественная гимнастика, физкультпауза, физкультурная минутка, микропауза
-Вводная
 гимнастика, физкультпауза, физкультурная минутка, макропауза активногоотдыха 
-Вводная
 гимнастика, физкультпауза, физкультурная минутка, микропаузаактивного отдыха

 

20.В чем состоит сущность профессионально-прикладной физической подготовки студента?

Сущность профессионально-прикладной физической подготовки студента состоит вформировании физической готовности к учебной деятельности

Сущность профессионально-прикладной физической подготовки студента состоит вформировании физической готовности к физической деятельности

Сущность профессионально-прикладной физической подготовки студента состоит вформировании физической готовности к умственной деятельности

Сущность профессионально-прикладной физической подготовки студента состоит вформировании физической готовности к трудовой деятельности

Сколько стоит учебная работа на заказ?