Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Тесты для ЧелГУ - Физическая культура без ответов

1. Система физических упражнений, развивающих силу в сочетании с разносторонней физической подготовкой это:     
a. ритмическая гимнастика  
b. плавание  
c. атлетическая гимнастика  
d. ходьба  

2. К антропометрическим индексам относят:     
a. индекс Скибинского  
b. ростовой индекс Брока  
c. весоростовой индекс Кетле  
d. показатель крепости телосложения  
e. индекс пропорциональности развития грудной клетки;  

3. Методические приемы дозирования физических нагрузок на уроках и занятиях по физической культуре:  
a. дозировка физических упражнений  
b. амплитуда и объем движений  
c. исходное положение  
d. подбор соответствующих упражнений по активности выполнения  
e. эмоциональный фактор  
f. упражнения психофизической регуляции  
g. дыхательные упражнения  
h. мотивационные критерии  
i. темп и ритм выполнения движений  

4. По данным Большой Медицинской Энциклопедии здоровье это:      
a. комплексное и вместе с тем целостное многомерное динамическое состояние, развивающееся в процессе  
реализации генетического потенциала в условиях конкретной социальной и экологической среды, позволяющее человеку осуществлять его биологические и социальные функции  
b. состояние организма человека, при котором функции его органов и систем уравновешены с внешней средой и  
отсутствуют любые болезненные изменения внутри организма.  

5. Процесс восстановления не включает:      
a. выведение продуктов распада, образующихся в тканях и клетках работающего органа  
b. утилизация продуктов распада из внутренних сред организма  
c. максимальный объем повторной работы (деятельности)  
d. устранение изменений и нарушений в системах нейрогуморального регулирования

6. К функциям спорта не относят:      
a. нормативную  
b. соревновательную  
c. гуманистическую  
d. нформационно-прогностическую  
e. оздоровительно-рекреационную  
f. политическую  
g. физиологическую,  
h. зрелищную  

7. К видам умственной деятельности не относят:      
a. высокоинтенсивную работу,  
b. оперативное мышление  ,  
c. эмоционально-умственное напряжение  
d. легкую умственную работу,  
 
8. К задачам физического воспитания не относят:      
a. Понимание роли физической культуры в развитии личности и подготовке к профессиональной деятельности  
b. Овладение системой практических умений и навыков, обеспечивающих сохранение и укрепление здоровья,  
психическое благополучие, развитие и совершенствование психофизических способностей, качеств и свойств личности, самоопределения в физической культуре  
c. Знание научно-практических основ физической культуры и здорового образа жизни  
d. Обеспечение общей и профессионально-прикладной физической подготовленности, определяющей психофизическую готовность студента к будущей профессии  
e. Направленность к высшим спортивным достижениям и физическому совершенству  
f. Приобретение творческого опыта использования физкультурно- спортивной деятельности для достижения жизненных и профессиональных целей.  
g. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре, установки на здоровый образ жизни, физическое самосовершенствование и самовоспитание, потребности в регулярных занятиях физическими упражнениями  
и спортом  

9. Физическими качествами называют:     
a. выносливость  
b. гибкость,  
c. силу  
d. смелость,  
e. ловкость  
f. быстроту  

10. Показатели самоконтроля делятся на     
a. объективные  
b. субъективные  
c. динамические 

11. Регулярные дозированные физические нагрузки не позволяют:      
a. повысить утомляемость при физической и умственной деятельности  
b. адаптировать организма к физическим нагрузкам  
c. свести к минимуму вредные влияния гиподинамии  
d. улучшить состояние организма  

12. Двигательная активность это:     
a. сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, в организованных и  
самостоятельных занятиях физическими упражнениями и спортом  
b. высокая профессиональная работоспособность и относительно низкая утомляемость в процессе и циклах труда.  
c. систематическое, соответствующее полу и возрасту, состоянию здоровья использование физических нагрузок.  

13. Для развития быстроты применяются методы:     
a. групповой  
b. соревновательный  
c. повторный,  
d. переменный,  
e. игровой,  

14. На состояние здоровья оказывают влияние факторы:     
a. социальные,  
b. функциональные,  
c. физические,  
d. психологические  
e. биологические,  
f. энергетические факторы,  

15. Гипокинезия - это:      
a. естественный регулятор и стимулятор жизнедеятельности человека  
b. недостаточность двигательной активности  

16. Здоровый образ жизни это:     
a. совокупность способностей индивида и особенностей его поведения, по которым можно построить прогноз, определить предрасположенность к тому или иному заболеванию  
b. организация всей жизнедеятельности человека, способствующая совершенствованию здоровья.  
c. все, что способствует выполнению человеком профессиональных, общественных, социальных, биологических  
функций в оптимальных для здоровья условиях  
d. специальная деятельность, направленная на сохранение и улучшение здоровья  

17. Низкому уровню двигательной активности современного человека не способствуют:      
a. активное внедрение в производство и быт автоматов и механизмов  
b. благоустроенность жилья, транспортных коммуникаций  
c. работа своей   мускульной энергией    
d. достижения цивилизации  

18. Биологический возраст это:      
a. морфофункциональное развитие индивида,  
b. скорость развертывания программ развития  
c. соответствие паспортному возрасту  

19. К принципам оздоровительно-тренировочных занятий не относят:      
a. создание положительных эмоций  
b. доступность и индивидуальность  
c. систематичность  
d. сознательность и активность  
e. постепенность и последовательность  
f. всесторонность  

20. Доступность нагрузки зависит от:     
a. от объективных трудностей  
b. от достижения спортивных результатов  
c. от интенсивности и длительности нагрузок  
d. от координационной сложности упражнений  
e. возможностей занимающихся и их подготовленности 

Сколько стоит учебная работа на заказ?