Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Электронный бизнес. Тест 1 МЭСИ без ответов

  1. Web­сайт, содержащий подробную информацию о предлагаемых к продаже товарах и предлагающий разместить заказ, который поступает в обычный офис по электронной почте:

 

  1. Виртуальная экскурсия по Эрмитажу пример

 

  1. Деятельность, относящаяся ко всем формам сделок, связанных с коммерческой активностью и основанных на обработке и передаче информации, называется:

 

  1. Для системы электронной коммерции характерна жесткая конкуренция, ведущая к агрессивному маркетингу, высоким затратам на рекламу и ценовым "войнам"

 

  1. Документом, заложившим правовые основы деятельности в сфере электронной торговли, давшим определение таким понятиям, как "автор электронного документа", "информационная система", является:

 

  1. Комплекс наиболее существенных рыночных отношений, информационных потоков, связывающих коммерческую организацию с рынком:

 

  1. Корпоративные порталы по объему охватываемой информации:

 

  1. Основными функциями PR (общественных связей) являются:

 

  1. Порталы, создаваемые для целевой аудитории, ограниченной рамками крупной коммерческой организации (предприятия), называются:

 

  1. При таком варианте создания электронного магазина владельцу невозможно его модернизировать:

 

  1. С учетом целей коммерческой организации выделяют следующие бизнес-модели коммерческой деятельности в сети:

 

  1. Система электронной коммерции, в которой покупатель определяет условия сделки:

 

  1. Система электронной коммерции, предполагающая широкое участие индивидуумов в принятии решения о покупке:

 

  1. Системы электронной коммерции, в основу которых положен принцип глубокой специализации при четком отборе потенциального круга клиентов:

 

  1. Совокупность необходимых программных средств, обеспечивающих использование определенных носителей денег в качестве платежных средств, называется:

 

  1. Средство рекламы в Интернете, позволяющее получать комиссионные от организаторов за количество показов баннеров и ссылок или от совершения покупок, называется:

 

  1. Установите соответствие:

 

  1. Установите соответствие:

 

  1. Форма взаимодействия заказчиков и поставщиков, характерная для отраслей с высокой степенью концентрации потенциала:

 

  1. Форма электронной коммерции, обеспечивающая информационный обмен и возможность осуществления сделок купли­продажи с предоставлением гарантии реализации сделок:

 

  1. Форма электронной коммерции, представляющая собой идеальную модель гибкого установления цены:

 

  1. Электронные платежные системы должны обладать следующими качествами:

 

  1. Электронный аукцион, предназначенный для продажи ограниченного количества определенного товара:

 

  1. Элемент, обеспечивающий работу электронного магазина и управляющий окончательным составом заказа:

Сколько стоит учебная работа на заказ?