Электронный бизнес. Тест 1 МЭСИ без ответов
- Webсайт, содержащий подробную информацию о предлагаемых к продаже товарах и предлагающий разместить заказ, который поступает в обычный офис по электронной почте:
- Виртуальная экскурсия по Эрмитажу пример
- Деятельность, относящаяся ко всем формам сделок, связанных с коммерческой активностью и основанных на обработке и передаче информации, называется:
- Для системы электронной коммерции характерна жесткая конкуренция, ведущая к агрессивному маркетингу, высоким затратам на рекламу и ценовым "войнам"
- Документом, заложившим правовые основы деятельности в сфере электронной торговли, давшим определение таким понятиям, как "автор электронного документа", "информационная система", является:
- Комплекс наиболее существенных рыночных отношений, информационных потоков, связывающих коммерческую организацию с рынком:
- Корпоративные порталы по объему охватываемой информации:
- Основными функциями PR (общественных связей) являются:
- Порталы, создаваемые для целевой аудитории, ограниченной рамками крупной коммерческой организации (предприятия), называются:
- При таком варианте создания электронного магазина владельцу невозможно его модернизировать:
- С учетом целей коммерческой организации выделяют следующие бизнес-модели коммерческой деятельности в сети:
- Система электронной коммерции, в которой покупатель определяет условия сделки:
- Система электронной коммерции, предполагающая широкое участие индивидуумов в принятии решения о покупке:
- Системы электронной коммерции, в основу которых положен принцип глубокой специализации при четком отборе потенциального круга клиентов:
- Совокупность необходимых программных средств, обеспечивающих использование определенных носителей денег в качестве платежных средств, называется:
- Средство рекламы в Интернете, позволяющее получать комиссионные от организаторов за количество показов баннеров и ссылок или от совершения покупок, называется:
- Установите соответствие:
- Установите соответствие:
- Форма взаимодействия заказчиков и поставщиков, характерная для отраслей с высокой степенью концентрации потенциала:
- Форма электронной коммерции, обеспечивающая информационный обмен и возможность осуществления сделок куплипродажи с предоставлением гарантии реализации сделок:
- Форма электронной коммерции, представляющая собой идеальную модель гибкого установления цены:
- Электронные платежные системы должны обладать следующими качествами:
- Электронный аукцион, предназначенный для продажи ограниченного количества определенного товара:
- Элемент, обеспечивающий работу электронного магазина и управляющий окончательным составом заказа: