Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Дипломная работа по маркетингу

от 9000 руб. от 2 дней
  • речь и презентация в подарок
  • уникальность не ниже 70%
  • доработки бесплатные

Узнать стоимость работы

Дипломная работа по маркетингу

Суть дипломной работы по маркетингу заключается в исследовании микро- и макросреды маркетинговой деятельности, в разработке решений, в экономической оценке проектного предложения.  

Первая глава дипломной освещает теоретические знания студента по теме в области маркетинга.

Аналитическая часть диплома по маркетингу предполагает проведение исследования макро- и микросреды маркетинговой деятельности. Вся информация, описанная в данной главе, должна основываться на практической деятельности. 

Аналитическая часть в обязательном порядке должна содержать:

  1. Характеристику объекта исследования: сфера деятельности, состояние целевого рынка данного предприятия или компании, масштабы, параметры управления, местоположение и т.д. 
  2. Анализ макросреды, демонстрирующий состояние и динамику всех факторов, оказывающих влияние на макросреду предприятия, например, на достижение поставленных целей предприятия. Выявляются наиболее значимые факторы, которые оказывают воздействие на компанию.
  3. Анализ микросреды: потребители товара /услуги компании, конкуренты, поставщики и партнеры, ключевые факторы на этом уровне и возможность их изменения.
  4. Анализ маркетинговой деятельности предприятия с рассмотрением характеристик продукта / услуги, производимых компанией. Осуществляется анализ тенденции продаж.
  5. После проведения всех исследований заполняется матрица swot-анализа. Она формируется на основе данных, полученных во время выполнения аналитической работы.
Вторая глава дипломной работы по маркетингу охватывает проектные решения, которые были разработаны на базе аналитической работы. Рассмотрим, что могут содержать проектные решения: 
  • Характеристики товара. Изменения в ассортименте, концепции товара, детали марочной политики, различные предложения, связанные с изменением названия, дизайна, упаковки, с доработкой логотипа, с улучшением качества продукции, состава.
  • Стоимостные предложения, подразумевающие следующее: формировку банка ценовых тактик, советы по образованию расценок в момент выхода на новый рынок, способы расчета ценовой политики, скидок и т.д. 
  • Решения о рекламе продукции, о ее распространении. 
  • Идеи по продвижению товара (предприятия, компании и т.д.). 
  • Маркетинговый план. 

Проектные решения иногда охватывают лишь конкретные направления в аналитической деятельности маркетолога. Тогда следует: 

  1. Использовать методы сбора информации и дальнейшую ее обработку. 
  2. Использовать идеи, направленные на оптимизацию бизнес-процессов. 
  3. Выполнить анализ конкурентов. 
  4. Исследовать конкурентное взаимовлияние, анализ реакции потребителей на различные изменения характеристик товара.

Проектные решения могут затрагивать изменение каких-либо сфер деятельности компании, реорганизацию системы управления компанией, изменение состава функций и видов деятельности звеньев системы управления, в т.ч. за счет развития информационных технологий и аутсорсинга. Оценка экономической эффективности проектных решений служит свидетельством их экономической целесообразности и обоснованности.

Дипломная работа по маркетингу на заказ

Сфера маркетинга часто притягивает студентов, отличающихся креативностью и оригинальностью. Несмотря на интересность данной профессии, большинству выпускников дипломная работа дается довольно сложно. В таком случае мы рекомендуем обратиться к специалистам.

У нас вы можете заказать дипломную работу по маркетингу по приемлемой стоимости. При написании учитываются все нюансы, тема согласовывается, работу мы пишем на материалах той организации, которую называете вы. Мы сотрудничаем лишь с опытными специалистами, за работу которых вам будет не стыдно!