Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Деловые коммуникации Тест с ответами

1. За счет невербальных средств общения осуществляется коммуникаций
• от 60% до 80%

2. «Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» — это ________________ участников обсуждения.
• типы

3. Встречные вопросы направлены на ________________ разговора.
• сужение

4. Русский адвокат А.Ф. Кони говорил о том, что размер волнения обратно пропорционален времени, затраченному на:
• подготовку выступления

5. Успешность работы фирмы зависит от ________________ руководителя.
• деловых качеств

 

6. Основным средством согласованного принятия решений в процессе общения заинтересованных сторон является/являются:
• деловые переговоры

7. Следует знать, что активно слушать человек может в среднем:
• 15 минут

8. «Европейский стандарт» разговора по телефону равен ________________ минутам.
• трем

9. Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование — это ________________ деловой беседы.
• функции

Сколько стоит учебная работа на заказ?