Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

Ценообразование МЭСИ без ответов

  1. В соответствии с рыночными целями фирмы стратегия ценообразования определяет:

 

  1. В том случае, когда рынок «принял товар» по высокой цене, в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал позволяет стратегия:

 

  1. Высокая цена на самый ходовой товар - основа одной из разновидностей стратегии:

 

  1. Высокие цены соответствуют цели

 

  1. Главными ценообразующими факторами являются:

 

  1. Для реализации стратегии «следования за конкурентом» фирма должна:

 

  1. Для рынка монополистической конкуренции характерно:

 

  1. Если потребитель может найти дополнительное (не предусмотренное производителем) применение товару, то, с точки зрения ценовой политики, производителю рекомендуется:

 

  1. Классификация цен в зависимости от степени соответствия рыночным условиям цены включает:

 

  1. Ключевой маркетинговый ориентир ценообразования включает параметры:

 

  1. Маркетинговый подход к ценообразованию компании определяется:

 

  1. Основное отличие рыночной системы ценообразования от плановой состоит в:

 

  1. Основным структурным элементом группы производственных факторов ценообразования не является:

 

  1. По низким ценам приобретается больше товаров, т.е. чем ниже цена, тем выше спрос, это:

 

  1. Покупатели, оценивающие покупку с точки зрения соответствия цены и качества товара, по отношению к цене характеризуется как:

 

  1. Покупатель, покупая в универсаме ящик шампанского, оплачивает его по ….. цене
  2. Полиполия - это синоним: 

 

  1. Потребительская ценность - это:

 

  1. Продажа одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам лежит в основе стратегии:

 

  1. Согласно гражданскому законодательству, потребляемыми являются вещи, которые:

 

  1. Способность основной части покупателей приобретать товары и услуги по действующим ценам с достаточной частотой и в ассортименте, необходимом для поддержания привычного образа жизни, - это:

 

  1. Стимулирующая функция цены заключается в том, что:

 

  1. Стратегия «роста проникающей цены» применяется для товара:

 

  1. Стратегия «среднерыночных цен» применяется для товара:

 

  1. Стратегия «цены проникновения» рассчитана на:

 

  1. Сумма денег, которую покупатель добровольно платит продавцу, чтобы приобрести единицу товара, при условии, что оба являются независимыми сторонами и руководствуются только коммерческими соображениями, - это определение:

 

  1. Торговая наценка определяется как:

 

  1. Уровень, ниже которого постоянно действующая цена на товар не может опускаться, определяют

 

  1. Установленные в среднем цены разнородных по качеству товаров называются:

 

  1. Цена на массовый товар в условиях интенсивной конкуренции определяется ценой:

Сколько стоит учебная работа на заказ?