Ценообразование МЭСИ без ответов
- В соответствии с рыночными целями фирмы стратегия ценообразования определяет:
- В том случае, когда рынок «принял товар» по высокой цене, в короткий срок возместить маркетинговые расходы и высвободить капитал позволяет стратегия:
- Высокая цена на самый ходовой товар - основа одной из разновидностей стратегии:
- Высокие цены соответствуют цели
- Главными ценообразующими факторами являются:
- Для реализации стратегии «следования за конкурентом» фирма должна:
- Для рынка монополистической конкуренции характерно:
- Если потребитель может найти дополнительное (не предусмотренное производителем) применение товару, то, с точки зрения ценовой политики, производителю рекомендуется:
- Классификация цен в зависимости от степени соответствия рыночным условиям цены включает:
- Ключевой маркетинговый ориентир ценообразования включает параметры:
- Маркетинговый подход к ценообразованию компании определяется:
- Основное отличие рыночной системы ценообразования от плановой состоит в:
- Основным структурным элементом группы производственных факторов ценообразования не является:
- По низким ценам приобретается больше товаров, т.е. чем ниже цена, тем выше спрос, это:
- Покупатели, оценивающие покупку с точки зрения соответствия цены и качества товара, по отношению к цене характеризуется как:
- Покупатель, покупая в универсаме ящик шампанского, оплачивает его по ….. цене
- Полиполия - это синоним:
- Потребительская ценность - это:
- Продажа одного товара различным клиентам по разным ценам или предоставление ценовых льгот некоторым клиентам лежит в основе стратегии:
- Согласно гражданскому законодательству, потребляемыми являются вещи, которые:
- Способность основной части покупателей приобретать товары и услуги по действующим ценам с достаточной частотой и в ассортименте, необходимом для поддержания привычного образа жизни, - это:
- Стимулирующая функция цены заключается в том, что:
- Стратегия «роста проникающей цены» применяется для товара:
- Стратегия «среднерыночных цен» применяется для товара:
- Стратегия «цены проникновения» рассчитана на:
- Сумма денег, которую покупатель добровольно платит продавцу, чтобы приобрести единицу товара, при условии, что оба являются независимыми сторонами и руководствуются только коммерческими соображениями, - это определение:
- Торговая наценка определяется как:
- Уровень, ниже которого постоянно действующая цена на товар не может опускаться, определяют
- Установленные в среднем цены разнородных по качеству товаров называются:
- Цена на массовый товар в условиях интенсивной конкуренции определяется ценой: