Бизнес-практикум система контроля поручений Синергия
Практикум 1
ОписаниеВ рамках своих должностных обязанностей:
• создайте таблицу в MS Word;
• сформулируйте 5 (пять) поручений в свободной форме для своих подчиненных или коллег (1-ый столбей созданной таблицы);
• проверьте формулировки в части соответствия SMART;
• переформулируйте все пять поручений в соответствии со SMART (2-ой столбец таблицы);
• загрузите таблицу в формате MS Excel на проверку преподавателю.
Ответ
поручения подчиненным | переформулирование в соответствии со SMART |
контролировать кассовую дисциплину | ежедневно проверять расходные кассовые ордера на предмет наличия подписей руководителя, главного бухгалтера и получателя |
контролировать расчеты с поставщиками | 30 числа каждого месяца производить сверку задолженности со всеми кредиторами сверки, результаты сверки оформлять актом |
производить расчеты с сотрудниками по заработной плате | 10 числа каждого месяца выплачивать всем сотрудникам организации заработную плату по платежной ведомости |
вести учет банковских операций | ежедневно получать выписки банка по расчетным операциям, учитывать их в программе 1С бухгалтерия и подшивать в папку «Выписки банка» |
проверять расход автомобильного топлива | ежедневно сверять показания спидометра автомобиля с данными путевого листа водителя, заверять путевой лист своей подписью и штампом «проверено» |
Практикум 2
Описание• Перечислите, какие документы в Вашей компании необходимо ставить на контроль?
• Кто в Вашей компании осуществляет или должен осуществлять функцию контроля?
• С какой регулярностью необходимо выполнять контроль исполнения поручений?
• Какие типовые сроки исполнения поручений Вы можете предложить?
• Как часто и кому должен предоставляться отчет по исполнительской дисциплине в части исполнения поручений?
Загрузите ответы на эти вопросы в формате MS Word в систему для проверки преподавателем.
Практикум 3
ОписаниеОпишите канцелярию (существующую или возможную) в Вашей компании:
• Кому должна подчиняться канцелярия?
• Какие функции должны исполняться в канцелярии?
• Какие регламенты необходимо разработать для эффективной работы канцелярии?
• Какие должности необходимо создать в канцелярии?
• С кем должна взаимодействовать канцелярия в своей работе?
• Какие показатели необходимо использовать для оценки эффективности работы канцелярии?
Загрузите результат в формате MS Word на проверку преподавателю
Практикум 4
Описание• Перечислите основные группы документов в Вашей компании;
• Опишите, как обрабатываются входящие документы в Вашей организации;
• Опишите, как обрабатываются исходящие документы в Вашей организации;
• Определите, что нужно изменить в порядке обработки входящих/исходящих документы?
Загрузите полученные описания и предложения по изменению в формате MS Word на проверку преподавателю.
Практикум 5
Описание• Сформулируйте цели и задачи для внедрения СЭД и системы контроля поручений;
• Сформулируйте состав проектной группы со стороны Вашей компании;
• Определите основные этапы проекта внедрения СЭД и системы контроля поручений;
• Определите возможные сроки каждого этапа и проекта в целом
Загрузите результаты в формате MS Word на проверку преподавателю
Практикум 6
Описание• Выберите информационную систему автоматизации СЭД из приведенных в учебном курсе;
• Изучите материалы на интернет-сайте производителя системы;
• Сформулируйте плюсы и минусы данной системы для компании в которой Вы работаете;
• Если в Вашей компании уже используется система автоматизации СЭД — сформулируйте плюсы и минусы для нее;
Пришлите материалы преподавателю на проверку в виде таблицы в MS Excel.
- Перечислите, какие документы в Вашей компании необходимо ставить на контроль?
- документы вышестоящих органов (Постановления и приказы Администрации);
- распорядительные документы и приказы руководства;
- важные специфические документы с конкретным сроком исполнения (например, документы по уплате неустойки, оптимизации расходов на мобильную связь и Интернет);
- поручения, поступившие от вышестоящей организации,
- бумаги, касающиеся взаимодействия с наиболее важными контрагентами и т.д.
- за финансовые документы отвечает главный бухгалтер, соответственно он и осуществляет функцию контроля;
- за правильность заключенных договоров с контрагентами отвечает юрист, соответственно он осуществляет контроль все договорной работы;
- системный администратор ответственен и осуществляет контроль за предоставлением доступа работников к сети;
- начальники отделов контролируют исполнения поручения вышестоящего руководства.