Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Банковский маркетинг МЭСИ без ответов

  1. Анализ рынка представляет собой:

 

  1. Анализ рынка сбыта банковского продукта проводится на этапе:

 

  1. Ассортимент банковских услуг представляет собой:

 

  1. Банк осуществляет расширение (сужение) перечня банковских услуг, замену старых на новые, в рамках:

 

  1. Банковский маркетинг включает в себя следующие элементы:

 

  1. Банковский маркетинг представляет собой:

 

  1. Банковский продукт представляет собой:

 

  1. Важным методом снижения банковского риска при принятии решений в условиях неопределенности является:

 

  1. Вид рекламы, направленный на привлечение новых клиентов:

 

  1. Впервые принципы маркетинга были использованы:

 

  1. Выделяют следующие варианты маркетинг-ориентированных банковских организаций:

 

  1. Выделяют три основных способа сбора информации:

 

  1. Выделяются следующие целевые группы клиентов банков:

 

  1. Выработка продуктовой стратегии банка заключается:

 

  1. Деление банковских услуг на «звезду», «дойную корову», «трудного ребенка» и «собаку» нашло отражение:

 

  1. Для новых услуг банка устанавливаются следующие цены:

 

  1. Жизненный цикл банковской услуги включает следующие стадии:

 

  1. Инструментарием для анализа рыночных возможностей банка являются:

 

  1. Исследование потребностей клиентов осуществляется методами:

 

  1. Исследование структуры пассивов банка включает анализ:

 

  1. К банковским операциям относятся:

 

  1. К задачам банковского маркетинга можно отнести:

 

  1. К качественным показателям деятельности банка относится:

 

  1. К недостаткам банковской организации традиционного типа можно отнести:

 

  1. К пассивному маркетингу относятся:

 

  1. К функциям службы маркетинга нельзя отнести:

 

  1. Клиенты банка обычно делятся на:

 

  1. Конкурентная позиция банка определяется:

 

  1. Конкурентные преимущества банка достигаются за счет:

 

  1. Концепция менеджмента банка, направленная на координацию и контроль его деятельности для достижения стратегических целей, называется:

Сколько стоит учебная работа на заказ?