Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов (18+)

Антикризисный PR МЭСИ без ответов

  1. PR – это:

 

  1. «Активность крайность» при антикризисном PR - это:

 

  1. «Пассивная крайность» при антикризисном PR - это:

 

  1. Абсолютное большинство кризисов, с которыми сталкиваются организации, принадлежат к категории:

 

  1. Авария или утечка ядовитых веществ представляет следующий кризис:

 

  1. Антикризисный пиар пользуется повышенным спросом в России:

 

  1. Арбитражный управляющий может выступить в СМИ с заявлением (сообщением) об обстоятельствах конкретного дела о банкротстве:

 

  1. В случае опубликования недостоверного сообщения в неуважаемом СМИ надо:

 

  1. В случае опубликования недостоверного сообщения в уважаемом СМИ на-до:

 

  1. В соответствии с теорией управления Чейса основные проблемы можно предвидеть:

 

  1. В чем состоит профессиональная задача специалиста по антикризисному PR:

 

  1. Верно ли, что СМИ являются приоритетным каналом связи с заинтересованными лицами во время кризиса

 

  1. Верно ли, что в кризисной ситуации необходима жесткая централизация функций общения с внешней средой?

 

  1. Верно ли, что выпуск пресс-релизов должен быть жестко централизован?

 

  1. Верно ли, что каждый сотрудник организации является неофициальным пресс-секретарем организации?

 

  1. Верно ли, что медиа-центр для осуществления кризисных коммуникаций ничем не отличается от пресс-центра или информационной точки на крупных выставках:

 

  1. Верно ли, что основной задачей антикризисного PR является предотвращение превращения потенциального репутационного риска в кризис репутации?

 

  1. Верно ли, что понятие PR охватывает исключительно взаимоотношения со СМИ:

 

  1. Верно ли, что репутация влияет на стоимость акций компании?

 

  1. Верно ли, что самая неверная реакция на кризис – это надежда на то, что никто не узнает о произошедшем?

 

  1. Верно ли, что стратегия обращения со СМИ является частью кризисного плана коммуникаций?

 

  1. Верно ли, что чем больше времени уделяется подготовке и анализу, тем эффективнее проходит этап реализации?

 

  1. Дайте определение кризису с точки зрения антикризисного PR:

 

  1. Дайте определение понятию «антикризисный PR»:

 

  1. Дайте характеристику кризисным коммуникациям:

 

  1. Из кого должна состоять команда по управлению кризисной ситуацией:

 

  1. Институт несостоятельности в России характеризуется:

 

  1. Информирование о социальных мерах, направленных на возмещение теку-щей задолженности по заработной плате, входит в цели антикризисного PR:

 

  1. К заинтересованным лицам, которым нужно разъяснять проблемы и план арбитражного управления, не относятся:

 

  1. К какому типу кризисов можно отнести кризисные ситуации, спровоцированные неверными управленческими решениями или несовершенством системы их реализации и контроля:

Сколько стоит учебная работа на заказ?