Курсар - Дипломная, курсовая, реферат на заказ
Служба спасения для студентов

реферат на тему: АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КОМПАНИИ АVON

Стоимость
700 руб.
Тип работы
реферат
Содержание
Теория+Практика
Объем
16 лист.
Год написания
2016

Описание работы

Номер в архиве: 2766

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ    3
1. Анализ маркетинговой среды компании АVON    4
2. Разработка концепции сбора первичной маркетинговой информации    9
3. Анализ полученных данных    10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ    13
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    14
Приложение А    15

ВВЕДЕНИЕ

Косметика, что в переводе значит «искусство украшать», появилась одновременно с зарождением человечества и исторически тесно связана с развитием культуры, обществознания и медицины. Ее длительная многовековая история носила как периоды расцвета, так и периоды упадка, но можно уверенно утверждать, что потребность заботиться и следить за собой и своим телом возрастает с каждым днем.
И, понятно, без косметических средств по уходу за кожей, обойтись невозможно. Ассортимент средств расширяется каждый год, в том числе и за счет производства на основе природного сырья.
Целью работы выступает исследование рынка лечебной косметики.
Гипотеза заключается в следующем: позволит ли введение новой линии лечебной косметики увеличить объемы продажи продукции компании AVON. 
В связи с этим была выделена основная проблема: исследование поведение потребителей средств по уходу за кожей на основании анализа приоритетов при их выборе. 
Предмет исследования: рынок средств по уходу за кожей 
Объект исследования: население возрастом 19-50 лет, которые пользуются средствами по уходу за кожей.
Задачами исследования являются: (1) увеличить объемы продажи новой линии продукции; (2) определить, как завоевать большую долю рынка.
Методы и приемы исследования: казуальный.
Методы сбора информации: анализ документов; опрос; наблюдение.
Результат, который ожидается: выделение основных сегментов покупателей и их требований относительно дальнейшей стратегии развития компании. Укрепление конкурентных позиций.

Сколько стоит учебная работа на заказ?